I. Oперсонаже:

Краткое досье

Имя:
Каштанчик → Чернушка → Чернослов.

Пол:
Самец.

Дата рождения, возраст:
21 день Травня 197 года, в районе 5 лет.

Племя и статус в нем:
Львиное, воин.

Навыки:
-

Вера:
Звёздное племя.

Отношение к племенной власти:
У кого сила, тот и руководит процессом. Стоит им ее потерять, так Чернослов тут же найдет другой источник.

Дополнительно:
На дух не переносит одиночек и тигрят. Возможно имеется нездоровой интерес к кошачьей мяте.

Кровные узы:
Кислоус - отец (ничего не известно в данный момент).
Оперенная - мать (предположительно очень старая).
Чернолобик - брат (мертв).
Легколапка - бывшая подруга.
Горький, Ушастик и Остроносик - дети.
Предположительно дальние предки котов были из других племен, так как Кислоус и Оперенная имеют черный окрас.

О внешности:

визуальный тык

http://funkyimg.com/i/JJm4.png

Вес: 5-6кг.
Длина тела (без хвоста): 80см.
Рост: 45см.
Высокий и грациозный кот с длинной сухой шерстью. Имеет теплый подшерсток, практически не пропускающий влагу. Мощный павлиний хвост. Черепушка крепкая, треугольной формы, профиль почти прямой. Сильный подбородок, верхние губы приспущены слегка. Не очень длинный нос с горбинкой, узкие миндалевидные глаза. Усы белые и большие. Острое и длинное ухо (в количестве 1 штука), второе же наполовину откушено. Широкие в основании. Красивая лебединая шея, скрытая настоящей гривой из шерсти.
Лапы длинные и мускулистые, задние длиннее передних. Между подушечек проглядывается шерсть, а сами пальчики острой формы.
Сложный окрас, преимущественно тускло-коричневый. Челюсть, кусочек носа, щеки и лапы имеют приятный бежевый цвет. Грудка, шея, затылок и внутренняя сторона хвоста карамельные. Подушечки лап темно-серые. Глаза отлично сочетаются с остальными цветами, будучи янтарными. Вдоль хребта и хвоста идут неровные еле заметные полоски.

Моральный очерк:
основные, наиболее проявляющиеся черты характера: расчетливость, эгоцентризм, раскрепощенность.
Страхи: атихифобия, гелотофобия, пирофобия.
Честным он бывает очень редко, особенно когда это “хорошая” честность, которая может что-либо улучшить в жизни соседа. Чернослов не сравнивает себя с отрицательным героем, просто не собирается делать что-либо во благо другому, если же ему самому с этого ничего не будет. В общей сути он не глуп, но порой таковым представляется, особенно в моменты плохо скрываемого недоверия. Даже самому себе он не хочет доверять, стараясь делать упор только на ум и хитрость, исключая из обсуждений мораль и чувства. Незнакомцам он представляется приятным воителем, который может поддержать их идеи, придумать какие-либо забавы и всегда находить выход из сложившейся ситуации. Те же, кто знает его достаточно хорошо, негласно согласятся, что это все лживая маска, просто чтобы не выбиваться из колеи. Чернослов одержим идеей держать страхи других под своим контролем, чтобы в нужный момент ими же и атаковать. Зачем? Может, для защиты, а может, просто так, чтобы развеять скуку. Знакомыми он вообще не дорожит, используя их для личных забав. При этом считает, что в этом деле ему нет равных, а он король мира.
В нужный момент может быть толерантным и обаятельным, чуть ли не мистером совершенство. Сразу же тактичен к чужим проблемам, рвется в бой с несправедливостью. Но только при условии, что его жизни ничего не будет угрожать.
Не является агрессором, в спорах особо не участвует (только если заведомо не знает, что выиграет его). Также драки не кажутся ему чем-то особенным - лучше натравить котов друг ну друга, а самому усесться с жирной белкой на ветке дерева, наблюдая за беспорядком. Трусом не является, при необходимости может дать хорошую сдачу.
Чужая жалость вызывает в Чернослове отвращение к самому себе в первую очередь. Каким бы сильным он не старался предстать перед толпой, обильное внимание и доброта могут вызвать в нем чуть ли не слезы. Поэтому воин предпочитает работать максимально в одиночку, никого не подпуская к своим делам и проблемам. Обидчивый, но сам этого не показывает, запоминая как следует нового врага. Если же происходит какая-либо стычка с одиночкой, то без раздумий лезет с когтями в драку. Кота почему-то трясет при мысли о том, что, возможно, кто-то из подобной грязи обрюхатил его мать, воительницу Львиного племени. Что она оказалась настолько слабой, что не смогла дать отпора.
Молодняк из своего племени защищает лишь для того, чтобы закрепить хорошее представление о себе. Если же во время патруля или битвы в его помощи будет нуждаться кто-то из более “старой закалки”, то кот лишь пожмет плечами и бросится в другую сторону.

Мемуары:
Ты был нелюбим отцом просто потому, что родился другого окраса, в отличие от своего брата. В семье существовала нерушимая цветовая традиция, которой всегда все придерживались. И иссиня-черный - тот был безоговорочно принят в семью, стоило лишь появиться в детской. Но твой коричневый с бежевым вызывал удивление, а вместе с тем и плохие мысли касательно того, что же могло произойти с матерью, если же ты не походил на ни одного из родственников. Можно было обвинить родителей в глупости, само собой. А также в слепой вере, богатой фантазии и даре убеждения других. Отец же гнал тебя, как бы ты ни ласкался.  Ты был хорошим котенком, кем бы тебя ни считали остальные. Все первые шаги и старания игнорировались в лучшем случае, но ответом на все его колкости служила улыбка. Ты был хорошим котенком, кем бы тебя не считали остальные. Все, кроме брата Чернолобика. Он искренне любил тебя, не замечая никаких проблем. Ты же мог часами разглядывать себя в случайных лужицах, пытаясь найти хоть какое-то отличие от остальных. То, что делало из тебя этого урода.
Позже все попытки найти связь с отцом были заброшены, ведь даже случайные взгляды проходили сквозь тебя. Он стал жестче, агрессивнее. Издевался словесно и, порой, раздавал сильные тычки. И ты не понимал, чем заслужил такое. Мать каждую ночь просто ласково вылизывала коричневую шерстку, называя своего малыша “моим милым” и “моим хорошим”. Но ты не чувствовал ничего теплого от этих слов - лишь жалость. Что-то было не так с тобой. Что-то, что автоматически причислило тебя ко всему ужасному, что только могло произойти в этом мире. Возможно в Чернолобике было то, чего не было у тебя? Возможно, полюби ты его чуть больше, и все заметят, какой на самом деле ты хороший?
Решив присоединиться во время их детской тренировки, ты легонько повалил брата на бок, за что был откинут отцом. Прибежавшая мать тут же увела тебя с поляны, вновь с этой жалостью в глазах. И ты внезапно понял, что ненавидишь это настолько же сильно, насколько и грубость отца. Больше не было слез по ночам - лишь сухая пустота. Теперь вся вина лежала на брате, родившимся нужного цвета. Но вы все равно оставались не разлей вода, ведь тебе нужно было хоть какое-то тепло.
Ночью ты прислушивался к тому, как ругаются мать с отцом. И если вначале в тебе зарождалось желание встать на защиту кошки, то много позже оно заменилось другим. Не прошло, нет. Теперь ты обращал внимание на слова, заставляющие ее плакать, а не на конечный итог их ссор. Осознание того, что словами можно кого-то задеть также ощутимо, как и силой, не давало тебе прохода. Ты начал изучать отца, выискивая слабые стороны того. Теперь он не казался тебе неприступным камнем, ведь легкие трещинки уже пошли по поверхности. Время и усидчивость - вот все, что тебе только требовалось.
Брат умер от черного кашля в самом начале Голых Деревьев. Он всегда был слабее телом и душой. Но ты выжил, чем вызывал еще большую неприязнь в мордах окружающих. Отец считал, что все было подстроено, ведь его сынок всегда был добрым и доверчивым, не то что тот, Другой. Но теперь ты не боялся отвечать на выпады, умело задевая болезненные места родителя. И отец был прав - не специально, но ты поспособствовал развитию болезни в теле Чернолобика, тайком приглашая его поиграть, затаптывая по уши в снег; только чтобы шерсть как следует промокла, а холодный ветер сделал свое дело окончательно.
Отец ушел из племени  за пару дней до твоего посвящения в оруженосцы. Решил, что его больше ничего там не держит. Он был слабаком, как и все те, кто окружал тебя (по крайней мере, в сущности других сомнений не возникало) - не мог бороться дальше. 1:0 в пользу Каштанчика, лучшего в безупречно черном роду Кислоуса. Хотя уже даже ты начинал сомневаться в своей принадлежности к этому коту.
Учителя не волновало твое возможное происхождение и слухи - он уже готовился к отходу к старейшинам, когда внезапно получил оруженосца. Он был идеальным, между вами не было лишних слов. Но все равно, ты непроизвольно выискивал его слабые стороны, считая это полезным.
В весенний день на границе встретилась чужая ученица. Это был твой первый раз, когда ты встретил постороннего кота, почувствовав при этом какое-то духовное родство. Она была Другой для твоего племени. Чувство случайной симпатии накрыло с головой, едва кошечка взглянула на тебя своими разными глазами. Кажется, ты ей тоже стал интересен. Но она убежала так же быстро, как появлялись блики на реке. К счастью, через пару лун вы встретились на Совете. Ты начал разговор, не боясь; она не знала тебя, как и Чернолобик. Зато ты помнил, что мать говорила, что у котов с разными глазами проблемы с нюхом; у голубоглазых порой со слухом. Была ли твоя знакомая калекой? Полезна ли тебе информация об этом? Нет, тебя не касалось это никаким боком, ведь ты не собирался жить с ней всю оставшуюся жизнь. Она была твоим единственным другом.
В 11 лун тебя отправили в патруль с еще двумя оруженосцами и малознакомым воителем. Легколапка тебе нравилась почти так же, как и разноглазая тигриная ученица, но все же больше. Каждый раз в животе начинали летать бабочки, стоило лишь заговорить с ней; появлялись внезапные запинки в речи. И сейчас те двое выделывались как могли, стараясь перегнать друг друга на тонких ветвях деревьев. Старшему же вообще не было никакого дела - его утомляла вся эта ситуация, ну а ты просто старался не обращать внимание на свои чувства. Тем не менее среагировал в нужный момент лишь ты один, когда очередная веточка не выдержала внезапного веса кошечки. Как в замедленной съемке, ее пасть превращается в удивленное “О”, а второй котик судорожно цепляется за кору под собой, чтобы как-то затормозить перед появившейся пустотой. Воин же слишком далеко, чтобы рассчитывать как-то на его помощь, поэтому ты, не думая, бросаешься вперед, хватаясь за рыжий кошачий хвост клыками. Но челюсть не выдерживает, и ты принимаешь решение не рисковать собственной шкурой, доверившись случаю. Как бы тебе ни нравилась Легколапка, сам себе ты нравишься намного больше. Да и к тому же кошечке везет - всего-лишь перелом задней лапы. Останется хромоножкой, но жить будет. Ну а тебе от этого почему-то даже спокойнее, ведь ее физическая неполноценность дополняла твою моральную. Вы стали проводить много времени вместе, находя забавные схожие интересы. Например, пение птиц - некоторые казались настолько голосистыми, что убивать кого-то из их рода не поднималась лапа. Или бескрайние виды равнин, зовущих просто идти вперед. Ты становился лучше даже для себя.
Воителем стать оказалось не так уж и трудно - просто внимательность и сила, которых у тебя было достаточно. Подруга так и осталась с ученическим именем, навсегда попрощавшись с активной жизнью. Но ты любил ее, не обращая внимания на неприятные разговоры о том, что “Чернослов нашел себе хромоножку, чтобы та не сбежала”. И она любила тебя. Вы даже завели котят через множество лун, гордясь ими, как и обычные родители.
В 36 лун ты встретил на совете свою разноглазую кошечку, также получившую новое имя. И осознание того, какая же она была красивая, не отпускало тебя вплоть до возвращения в лагерь. Ее смех оставался все таким же мягким, а юмор колким. Острохвостка выглядела свежо и привлекательно, в отличие от твоей львиной подруги, подарившей тебе потомство. И грубая мысль о возможной ошибке не давала тебе порой спать спокойно. Но нет, ты был хорошим котенком и вырос таким же воителем, не позволяя племенным котам вокруг грубо смотреть в твою сторону. Ведь ты обладал необычайной ценностью - их слабостями. И каждый раз мог с радостью надавить на эту больную точку, чтобы просто в очередной раз показать, кто здесь лучший.
Легколапка стала замечать в тебе изменения, поделившись своими наблюдениями однажды, предложив прогуляться по территории. Тебя это взбесило, ведь собственная игра на публику казалась наилучшей, не пропускающей настоящих эмоций наружу. Но, сдержавшись, ты даже решился на отчаянный шаг, чуть-чуть приоткрыв себя. Ведь вам много лун было хорошо вдвоем, подруга должна была принять твои чувства. Но на деле ты столкнулся с истеричной калекой, которая притворялась все это время. Ты был ей нужен лишь после того, как она стала бесполезной, ведь это было так очевидно. Легколапка красивая кошка, но ни один здравый кот не выбрал бы ее себе в спутницы. Тебе просто отвели роль “последнего шанса”.
Семья отвернулась от тебя так же, как и 40 лун назад. Для молодых воителей ты был успешным воином, просто запутавшимся в себе. Но все старики, окружавшие тебя, вновь заменяли твое имя ненавистным Другим, общаясь между собой. Все-таки ты приобрел себе определенную репутацию, мало кому позволявшую дерзко отвечать тебе прямо в морду.
В конце концов и Острохвостка сдала позиции в твоих глазах, став какой-то скучной и вернувшись на веточку с пометкой “друг”. Оно и к лучшему, как тебе казалось. Пару раз ты даже подумывал о том, чтобы вообще уйти из племени, но страх Голых Деревьев и неизвестности заставлял сидеть на месте смирно. В итоге у тебя пропал вкус не только к кошкам, но и карьере - видя горящие глаза молодняка, в себе ты находил полную пустоту. У тебя появлялось иногда появлялось желание показать себя, но только чтобы подгадить этим целеустремленным котикам. И лишний раз подчеркнуть, насколько же не правы старики, судившие тебя по словам отца.

II. OВас:

Другие персонажи:

Судьба персонажа:
Он подавится хвостом белки.

Система:
Старая система игры.

Время на форуме:
КД/ЧД.

Связь:

-
http://s5.uploads.ru/t/TI10l.png

-
http://s5.uploads.ru/t/QW6v5.png

mister_kolobok_o3o
http://s4.uploads.ru/t/WzE8F.png

https://vk.com/id218349700
http://s4.uploads.ru/t/j3X9R.png